Hausbrandt, первая итальянская компания по обжарке кофе, запустила инновационную рекламную программу в разгар прекрасной эпохи, которая использовала основные средства коммуникации того периода.
Романтическими сюжетами для первой кампании были выбраны “маленькие старички", персонажи, которые и сегодня остаются одними из самых узнаваемых символов компании. Следующая кампания объединила кофе с образами из повседневной жизни, тем самым представляя потребление кофе как часть жизни. Изюминкой этой рекламной кампании стал образ, известный как “маленькие старички", который имел графику, идеально передающую свое рекламное сообщение. Цвета были тщательно подобраны, чтобы соответствовать врожденному очарованию двух персонажей, мастерски помещенных в характерную обстановку.
Результат был, пожалуй, самым красноречивым выражением истинного наслаждения от хорошего кофе. “Маленькие старички“, таким образом, создали новую рекламную философию для Хаусбрандта, которая включала в себя произведения великого Дудовича и фокусировалась на ”I momenti del caffè"(«кофейных моментах»). Слоган был добавлен к упаковкам кофе и размещен на первых автомобилях компании, реализуя рекламную кампанию, которая была неслыханной в ту эпоху.
Очарование прекрасной эпохи
Благодаря ярким и эмоциональным рекламным плакатам, Caffè Hausbrandt охватил все различные моменты для питья этого темного напитка, от пробуждения города, изображенного чувственной женщиной, наслаждающейся чашкой кофе до романтической вечерней встречи между чиновником Габсбурга и прекрасной дамой.
В рекламных кампаниях Caffè Hausbrandt использовались все классические средства коммуникации: от газет до плакатов, от цветных слайдов в кинотеатрах до спонсорства спортивных команд, а также рекламные гаджеты в торговых точках. Однако на протяжении всех этих кампаний компания сохраняла простой и элегантный стиль, который всегда отличал Hausbrandt Trieste 1892 S. p.A.