Загрузка

Новый дизайн упаковок кофе от сети 7-eleven

Компания 7-eleven, действующая в Европе по франшизе и представленная наиболее крупным оператором сети маленьких магазинчиков во всём мире, приняла решение на обновление ассортимента предлагаемого кофе.

А

Компания 7-eleven, действующая в Европе по франшизе и представленная наиболее крупным оператором сети маленьких магазинчиков во всём мире, приняла решение на обновление ассортимента предлагаемого кофе.

Обновление BDV включает в себя применение нынешних шрифтов и очертаний, хорошо гармонирующих с цветами 7-eleven, которые были выбраны в 1927 году.

Эта ностальгия, вызванная обновлением ретро паттерна, обоснована увеличением контраста расцветок, которые изначально составляли дизайн чашек. Был использован наиболее обновлённый и актуальный способ, который создал мощный распознаваемый сигнал, привлекающий внимание к окружающей среде, о чём сообщил работник студии в Швеции Рикард Альберг.

новый дизайн 7-eleven

Изменилось вдобавок представление BVD о торговых точках, обозначив пересмотр их составляющих и оформление с применением насыщенного зелёного цвета, положенного в основные принципы обновлённого дизайна. Был сделан непростой шаг, при рассмотрении устоявшегося белого цвета, который лежит в основе создания интерьера по скандинавским мотивам. Огромные буквы «Kaffe» бросаются в глаза старинным шрифтом, созданном в обновлённой манере. Здесь применяются классические модифицированные мягкие линии, обозначая новейшую аналогию древнейшим традициям 7-eleven.

Разный дизайн посуды не обозначает беспомощность 7-eleven в интегрировании своего маркетинга во всех своих филиалах в США. Компания, находящаяся в Америке, при освещении данного бренда на страницах своего сайта, отмечает себя как первейшего друга покупателя, подчёркивая лёгкую досягаемость магазина, внешний вид работников и повышенное внимание к окружающей среде.

В свою очередь, в магазинах Стокгольма BVD приняло решение заслонить за кадром рассматриваемый бренд 7-eleven, подчёркивая обстановку данного места, а не его рекламную направленность. Студия в Швеции обозначила подражание старому стилю с включением результативного нового. Это аргументирует необходимость ребеэндинга на фоне ослабления спроса на кофе у потребителей в 16 странах, доверяющих многие десятилетия бренду 7-eleven.

Устаревший дизайн посуды не был отличительно изысканным с отображением прекрасных идей, чем может похвастаться обновлённое оформление чашек. Предыдущий вид, который клиенты отмечают с отрицательной стороны, сформировал у людей ассоциацию с офисом, вместо отменного вкуса кофе, навевающего свежие идеи.

старый дизайн 7-elevenстарый дизайн 7-eleven

×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время